09.08.2005

Пивоваренная компания "ВЕНА" начала рекламу нового слабоалкогольного коктейля "Sinebrychoff джин с корицей"



Кампания по поддержке запуска нового вкуса джина Sinebrychoff была разработана рекламным агентством GREAT.

Целевая аудитория воспринимает коктейли Sinebrychoff как традиционные, не сулящие каких-то неожиданностей. Прошедшая в июне-июле масштабная рекламная кампания коктейлей Sinebrychoff, разработанная РА Great, подчеркивала финские корни популярного напитка. Сейчас перед агентством стояла задача поддержать запуск "Sinebrychoff джин с корицей", проинформировать потребителей о появлении нового уникального вкуса и стимулировать первую покупку. Кроме этого, необходимо было связать новую рекламу с прошедшей недавно кампанией.

Корица - это Восток, Sinebrychoff - Финляндия. Они встретились в Петербурге. Знаменитый актер Вилле Хаапасало ("Особенностях национальной охоты" и "Кукушка") в чалме на фоне Петропавловской крепости - наглядная иллюстрация этой веселой эклектики. Слоган "А город пил коктейли пряные", отсылающий нас к фильму "Брильянтовая рука", придает рекламному сообщению дополнительные комические коннотации.

Основные средства коммуникации - пиллары, лайтбоксы и щиты в метро.

Состав творческой группы:

Креативный директор и копирайтер: Дмитрий Макаров
Дизайнер: Максим Минин
Фотограф: Игорь Сахаров
Модель: Вилле Хаапасало
Маркетинг-менеджер: Антон Щеткин
Бренд-менеджер: Татьяна Губина

Слабоалкогольный коктейль "Sinebrychoff джин с корицей" - рекламная кампания  от "ВЕНА"