09.08.2005

Рекламировать автомобили можно, не показывая автомобиль



Реклама автомобилей, как правило, отличается простотой, особенно реклама, выходящая в печати - красивая машина на фоне горной гряды или "с видом на море" - вот и весь креатив, отмечает International Herald Tribune. Однако рекламные агентства стремятся переломить эту ситуацию. "Это вызов нам - попробовать показать автомобиль новым, неизбитым способом" - заявила Vanessa Pearson из агентства Lobedu Leo Burnett, которое занимается рекламой Mercedes-Benz в Южной Африке.

Вместо того чтобы показывать машины на фоне красивых закатов, агентство сосредоточилось на людях, которые могли бы быть владельцами такой машины. Результатом стала рекламная серия, которая больше похожа на рекламу модной одежды, чем рекламу автомобилей.

На одной из них изображена прелестная девушка-модель, на другом игрок в крикет, на третьем школьник. Все герои рекламы - в позе роденовского Мыслителя. Подпись гласит - "Когда вы узнали, что были владельцем Mercedes-Benz?".