09.08.2005
Мир детства

Media Wise погрузилось в «Мир детства»



Агентство Media Wise начало первый совместный проект с лидером российского рынка товаров для малышей - компанией «Мир детства». Планируется, что сотрудничество станет долгосрочным и стратегическим. Первая рекламная кампания стартует уже в августе.

Используя накопленный агентством Media Wise опыт и его экспертное знание рекламных технологий, Компания «Мир детства» рассчитывает усилить лидирующие позиции своих брэндов на рынках товаров для малышей и детской косметики.

Основой партнерства является разработка Media Wise предложений по максимально эффективному и инновационному использованию ресурсов, направленных на продвижение продуктов и торговых марок Компании.

«Совместная работа началась недавно. Однако уже по результатам старта, мы рассматриваем агентство Media Wise как стратегического партнера Компании «Мир детства» и видим несомненные конкурентные преимущества в применении современных технологий рынков FMCG на консервативном «детском рынке», - заявил Роман Субочев, директор по маркетингу Компании «Мир детства».

В рамках проекта агентство Media Wise будет предоставлять клиенту комплексное обслуживание, в том числе оказывать следующие услуги:

- разработка медиа -стратегий рекламных кампаний торговых марок «Мир детства» и «Курносики»

- нестандартное размещения рекламных материалов

- медиа-сопровождение промо-проектов

- разработка спонсорских проектов

- оценка эффективности рекламных кампаний

В настоящее время Media Wise уже разработало медиа-стратегию на 2005 год. В новой рекламной кампании упор будет сделан на региональное телевидение и спонсорские проекты. Однако, как и прежде, внимание будет уделяться работе со специализированной прессой – женскими журналами и журналами для родителей.

Первая совместная кампания запущена в начале августа и направлена на продвижение двух торговых марок: «Мир детства» и «Курносики».

Цели рекламной кампании:

– укрепление имиджа национального лидера в области ухода за детьми марки «Мир детства»
– формирование у потребителей знания бренда «Курносики» в ключевых регионах.

Рекламные материалы бренда «Мир детства» уже распространяются в ЗАГСах Москвы, родильных домах и школах молодых мам. В августе бренд будет выступать спонсором программы «Детская» на канале «Домашний». Осенью планируется поддержка в СМИ национальных промо-акций обоих брендов.

По словам Татьяны Елисеевой, генерального директора агентства Media Wise: «Нам очень интересна данная категория. Ряд наших сотрудников попадает в целевую аудиторию и выступает лояльными пользователями бренда. Но самое главное для нас - мы вместе с нашим клиентом совпадаем в амбициях. Построение имиджа национального лидера - это очень ответственная задача. За нашими плечами опыт многих положительных запусков, и сейчас в проект вовлечены лучшие ресурсы агентства под руководством ведущего медиа директора Елены Чижовой».

Секрет фирмы