09.08.2005
Daewoo Electronics

Daewoo Electronics увеличит объем рекламы в России



На ежегодной дилерской конференции компания Daewoo Electronics провела официальную презентацию с объявлением планов и результатов компании. Как заявил Глава Московского представительства компании г-н Чой Сонг Чул, в этом году основной миссией стало укрепление имиджа компании как лидера в сфере технологических инноваций и производстве Hi-Tech продуктов. На сегодняшний день цель компании - войти в десятку лучших мировых производителей к 2010 году и стать мировым лидером на рынке бытовой электроники. Для этого Daewoo Electronics развивает свой технический потенциал. Компания планирует инвестировать 30 млн. долларов в заводы, где будут производиться продукты с использованием технологии OLED.

В следующем году, благодаря вложениям в современные технологии, компания будет стремиться развить сегмент цифровой техники и достичь 10% доли на рынке в производстве и продаже цифровых телевизоров, таких как плазменные панели и LCD телевизоры.

Одним из путей для достижения поставленных целей, по словам г-на Чоя, будет усиление маркетинговой поддержки, причем не только в Москве, но и в регионах за счет увеличения объема наружной рекламы, рекламы в Интернете и местных телеканалах, а также проведения тренингов для продавцов-консультантов по всей России. //По материалам Hifinews.ru

Outdoor.Ru