"Автобаннер" вывел на рекламный рынок Челябинска мобильный биллбордРекламное агентство "Автобаннер" вывело на рекламный рынок Челябинска, новый (для Уральского региона) рекламный носитель - мобильный биллборд. Пивоваренная компания "Вена" воспользовалась этим видом рекламы, в рамках кампании, рассчитанной на вывод на рынок нового продукта "Уральский мастер - нефильтрованное". Результатом данной акции стал высокий спрос на выпускаемую продукцию. Уровень продаж превысил прогнозы в 2,5 раза. По словам Максима Лазаренко, менеджера по региональному маркетингу ОАО "Вена": "в условиях перенасыщенности рынка необходимо выделяться среди конкурентов. Рекламная кампания на мобильных биллбордах положительно сказалась на формировании спроса у целевой аудитории". |