29.07.2005
АРБ-Консалтинг

Компания "АРБ-Консалтинг" разработала новый способ привлечения клиентов



Компания "АРБ-Консалтинг", занимающаяся поисковой оптимизацией, продвижением и созданием сайтов, нашла новый способ рекламирования своих услуг. Специалисты компании разработали сервис, позволяющий оценить эффективность привлечения на интернет сайт целевой аудитории с поисковых систем ("Яндекс", "Рамблер", Google, Mail). Сервис назван "Проверка КПД сайта".
"Коэффицент полезного действия" рассчитывается на основе данных поисковых систем о величине целевой аудитории (осуществляющей поиск по ключевым словам) и положения сайта в выдаче поисковых систем по этим запросам.
Теперь, если вы хотите посмотреть, на каком месте в поисковиках сайт вашей компании находится по определенным запросам, достаточно всего лишь зайти на www.chelbis.ru/kpd/, набрать адрес своего сайта и запросы, по которым ваши клиенты ищут вашу продукцию или услугу.

фото1 (Открывается в новом окне)


Через несколько секунд программа выдает результат:

фото 2(Открывается в новом окне)


Первые дни эксплуатации показали, что более всего пользователей впечатляют абсолютные значения величины целевой аудитории сайта и особенно ее зависимость от положения сайта в выдаче поисковых систем.
Сервис будет полезен не только интернет-маркетологам, занимающимся продвижением сайтов, но и руководству компании. С помощью его они легко смогут самостоятельно оценить КПД средств, затраченных на активность в сети интернет и сравнить его с КПД конкурентов.