28.07.2005

Бриттани Мерфи стала лицом джинсов Jordache



Бриттани Мерфи (Brittany Murphy) в рекламе Jordache27-летняя актриса Бриттани Мерфи (Brittany Murphy) стала новым лицом известной джинсовой марки Jordache – реклама новой линии Jordache Vintage с ее участием появится в американских журналах в сентябре.

В серии снимков, выполненных знаменитым фотографом Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), Бриттани можно увидеть лежащей на спине лошади в кремовом трикотажном топе и темных джинсах Jordache Vintage. Появление лошади в рекламе не случайно: голова именно этого животного изображена на логотипе бренда. Любопытный факт: по словам Бриттани, во время съемок ей довелось ездить верхом впервые и это ей настолько понравилось, что она даже подумывает взять несколько уроков.

«Мы выбрали Бриттани для съемок в своей рекламе, потому что она олицетворяет собой дух обновленного бренда Jordache, – говорит президент Jordache Enterprises Лиз Берлингер (Liz Berlinger). – Она потрясающе красива и обладает индивидуальным чувством стиля».

Мерфи, известная по фильмам «8-я миля» («8 Mile»), «Молодожены» («Just Married») и «Город грехов» («Sin City»), – первая знаменитость, ставшая лицом бренда Jordache, появившегося на рынке в 70-х годах в эпоху взлета популярности джинсов. По мнению экспертов, линия Jordache Vintage была запущена с целью отвоевать часть аудитории у новых марок, предлагающих джинсы по более высоким ценам, таких как Roch and Republic. Уже сейчас модели из новой коллекции можно купить в некоторых сетевых магазинах, однако полноценный запуск линии последует лишь в сентябре.

FG.RU