27.07.2005
Depot WPF Brand & Identity

"Данон" рекламирует новый вкус питьевого йогурта "Активиа"



Компания "Данон" представляет новый вкус питьевого йогурта "Активиа" "Вишня - черная смородина". Новинка была создана специально для российского рынка и отвечает требованиям потребителей.



"Активиа" сочетала вкус вишни с черной смородиной, создав принципиально новый вкус питьевого йогурта. Результаты мониторинга рынка кисломолочных продуктов показали, что сегодня ни один российский производитель не предлагает питьевых кисломолочных продуктов с таким соединением вкусов. И компания "Данон" стала первой, предлагающей это сочетание.

"Вишня - черная смородина" появляется на полках магазинов в июле. Питьевой йогурт выпускается в бутылочках объемом 300 г. Рекомендованная цена новинки - 22 рубля 40 копеек.

Рекламная поддержка новой "Активии" пройдет на всех национальных телеканалах с 1 августа. Покупатели также получат возможность попробовать новинку на дегустациях, которые пройдут в магазинах Москвы и крупных городах по всей России.

Дизайн упаковки разрабатывала компания Depot WPF Brand & Identity.
Менеджер по работе с клиентами - Наталья Максимова.

Состав творческой группы:

агентство Young & Rubicam:
Креативный директор - Юрий Сергеев
Арт-директор - Александр Перминов
Копирайтер - Анастасия Чупрына
Production studio AC Production
Режиссер - Павел Лузин
Компания "Данон":
Бренд-менеджер - Наталья Коптева
Младший бренд-менеджер - Елена Зайцева.

"Активиа", Дизайн упаковки разрабатывала компания Depot WPF Brand & Identity