22.07.2005

19 июля в Киеве состоялась клубная встреча на тему "Формирование стандартов PR-обслуживания"



Встречу организовала дирекция PR-Лиги. В клубной встрече приняли участие более 25 PR-специалистов и представителей СМИ.
Во время обсуждения завязалась оживленная дискуссия по таким основным вопросам: какие направления PR-обслуживания можно стандартизировать, для чего и кому это нужно, каким образом может проходить процесс формирования стандартов, в какой форме они будут донесены до различных видов общественности.
Участники встречи сошлись во мнении, что формирование стандартов и выработка профессиональных рекомендаций в области PR, являются важной задачей, поскольку они активно содействуют повышению уровня цивилизованности рынка, установлению прозрачных правил игры, и, в конечном итоге увеличивают выгоды клиентов. При этом направления, которые необходимо стандартизировать, требуют детального обсуждения, а формулировки - уточнения.
Мероприятие стало продолжением обсуждения проблемы отсутствия четких стандартов PR-деятельности, впервые поднятой на конференции "Современные стандарты PR-обслуживания", организованной центром PR консалтинга Publicity Creating в июне этого года. Как отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, опрос участников конференции (более 60 представителей крупных компаний и предприятий, государственных и общественных организаций) показал, что абсолютное большинство из них позитивно оценивают идею формирования стандартов PR-обслуживания и хотели бы получить конкретные практические рекомендации для эффективной работы в ближайшем будущем.