15.07.2005

"Русский алкоголь" планирует ежегодно инвестировать $1 млн. в продвижение водочной госмарки Sibirskaya



ЗАО "Русский алкоголь", управляющее алкогольными активами группы "Промышленные инвесторы", планирует ежегодно инвестировать $1 млн. в продвижение принадлежащей государству водочной марки Sibirskaya, сообщил генеральный директор ЗАО Сергей Сорокин на пресс-конференции в четверг.

По его словам, компания получила эксклюзивное право на производство и развитие этой марки от Федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт", которое от имени государства распоряжается товарными знаками 17 российских водок.

С.Сорокин не стал разглашать подробности соглашения с ФКП, отметив лишь, что оно носит долгосрочный характер. По его словам, доля этой водки составит не более 3% от объем производства крепкого алкоголя ЗАО.

Как заявил С.Сорокин, инвестиции предполагается направить, прежде всего, на восстановления имиджа водки Sibirskaya, который был потерян за годы, когда у нее не было конкретного владельца. По его оценке, на то, чтобы вернуть популярность этой марке, потребуется не менее года.

"Мы не планируем продавать эту водку дешево, рекомендуемая цена в рознице составляет 125-135 рублей за бутылку объемом 0,5 литра", - отметил он.

Интерфакс