14.07.2005

Во Львове прошла промо-акция торговых марок кормов "Гав!" и "Мяу!"



С целью повысить узнаваемость кормов "Гав!" и "Мяу!" и стимулировать их первую покупку с 1 по 10 июля во Львове проходила необычная акция. Проводил ее "Клуб 4 лапы", ключевым действующим "лицом" акции стал "Гав-мобиль" - микроавтобус в смешном мохнатом "костюме" собаки. Учитывая большую роль эмоциональной составляющей в продвижении этих марок, данная акция, по мнению организаторов, точно соответствовала общей рекламно-маркетинговой стратегии. Основная суть брендов раскрывается в слогане: "Не забудь про друга!". Жизнь хозяев четвероногих намного ярче и веселее, потому и образ брендов построен на дружественном партнерстве людей и животных.

Началось всё с рейда "Гав-мобиля" по улицам города. В ходе рейда промоутеры анонсировали мероприятие. В первую неделю акции с пятницы по воскресенье в людных местах города (возле транспортных развязок и крупных торговых центрах) проводилась раздача корма на пробу. Во вторую неделю работы "Гав-мобиля" с пятницы по воскресенье покупатели могли приобрести две пачки уже полюбившегося корма по цене одной. А чтобы львовяне не скучали в длинных очередях за кормом, промоутеры в костюмах всем полюбившихся героев проводили викторины и конкурсы, призами в которых выступали блокноты и календари от мультяшной парочки - Гав и Мяу.

Одновременно с промо-акцией стартовал конкурс "Счастливая покупка". Чтобы стать его участником, необходимо купить пачку корма "Гав!" или "Мяу!", вырезать логотип с упаковки и отправить его на адрес организаторов. Главный приз конкурса - отдых для всей семьи в "Бухте Викингов". Помимо этого, каждый десятый участник акции гарантированно получит приз: фотоаппарат или миску для своего любимца. Конкурс продлится до 31 июля.

Андрей Татусько, маркетинг-шеф ЗАО "Энзим" (ТМ "Гав!", "Мяу!", "Клуб 4 лапы"):

"За десять дней "Гав-мобиль" буквально оживил размеренную, спокойную жизнь летнего города, вызвал бурный интерес горожан, причем не только детей и подростков, но и их мам, пап, дедушек и бабушек. Все хотели прикоснуться, погладить мохнатое чудо. Туристы фотографировались на память рядом с задорным автомобилем, а горожане сохраняли фото "Гав-мобиля" для заставок на мобильные телефоны".

Проведённая акция получилась такой яркой и уникальной благодаря комбинации нескольких промо-механик: анонсирования, сэмплинга, продажи двух упаковок товара по цене одной и проведения конкурса. И такой комплексный подход принёс уже первые результаты: в ходе акции промоутерами было роздано 10 тыс. листовок, в первую неделю акции в сэмплах раздавалось до 60 кг корма в день, а во вторую неделю работы в одной точке делалось по 230 покупок за 2 часа работы. Интерес к конкурсу "Счастливая покупка" тоже превзошел ожидания - уже за первые два дня организаторы акции получили 50 писем.









4