25-26 июля в Москве пройдет семинар "Событийный (Event) Маркетинг"В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing'a - PR и Медиа-эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценария акции - Партнерские и спонсорские отношения - Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды - Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики - Самостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга - разработка сценария, презентации, action plana'a , отчета и т.п. Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana'a , сценария, cost estimate, структуру отчета и пр. Программа семинара: 1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда 2. Классификация акций event marketing'a в контексте общих задач Promotion Marketing'a : - мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch), - мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PR launch), - собственное мероприятие по продвижению бренда/продукции - итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов - спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.) - промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары) - долгосрочные соглашения по event marketing'у с владельцами клубов - отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижения бренда /продукции 3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе 4. Последовательность в планировании акций и разработка сценария 5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами - масс-медиа, директ и промоушн-маркетинг 6. The Big Idea - творческая основа успеха любой акции 7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.) 8. Организация работы команды и логистика проведения акций 9. Партнерские и спонсорские отношения в event marketing'e - HoReCa - Retail - Общественно-значимые события культурной жизни - Выставки, профессиональные ассоциации, конференции - Праздники 10. Case Studies - международный опыт event marketing'a и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience - примеры планирования и проведения event акций в России 11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing'e - оценка возможностей и целесообразности акции - написание презентации и action plan'a - структура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям Автор - Тихоненков Владимир Партевович: Выпускник Академии внешней торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского государственного педагогического университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п. В 1982-85 г.г. работал в Торговом представительстве РФ в Японии, в 1988-92 годах - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России. С 1992 работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа-директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, InitiativeMedia, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman. В 1997-2001 возглавлял рекламное агентство (' in-house' agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, "Русский Стандарт", Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др. Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 16.30 Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |