14.07.2005

Реклама Польши как туристической зоны - вызов странам ЕС



Очаровательная медсестра стала новым образом иронической туристической рекламной кампании, которая началась в ответ на французские опасения в отношении конкуренции рабочей силы из Восточной Европы. Об этом сообщило агентство "Франс-пресс".



Прежде лицом кампании был привлекательный блондин, который держит в руках трубы и разводной гаечный ключ под лозунгом "Я остаюсь в Польше - давай сюда!". Во Франции поляк-водопроводчик стал символом дешевой рабочей силы из государств - новых членов ЕС.



Угроза жесткой конкуренции со стороны рабочих из Восточной Европы стала одной из тех причин, которые заставили французов сказать "нет" новому проекту Конституции ЕС на майском референдуме. На новой рекламе изображена медсестра, которая хитро смотрит поверх элегантных очков на фоне польского курорта. Лозунг новой рекламы "Польша: я жду вас". Как напоминает AFP, Польша 1 мая 2004 года присоединилась к Евросоюзу и сотни медсестер подались в страны-члены Евросоюза искать работу