14.07.2005

Челябинск – самый насыщенный наружной рекламой город в России



Челябинск по праву может считаться одним из самых «рекламных» городов Европы. Россия по насыщенности рынка наружной рекламы занимает 4 место в Европе, Челябинск – 1 место в России.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» директором рекламной фирмы «Армада Аутдор» Андрей Лубягин, годовой объем рынка наружной рекламы в столице Южного Урала составляет от 10 до 14 миллионов долларов. При этом отчисления в городской бюджет, по его мнению, могут составлять до 75 миллионов рублей в год. Однако при прежней администрации не было прозрачной системы взаимоотношений городских властей с рекламными фирмами, поэтому бюджет получал копейки.

Сегодня в администрации Челябинска создано отдельное управление по наружной рекламе, которое будет контролировать эти процессы.//«Новый Регион – Челябинск»

Outdoor.Ru