05.07.2005

14 - 15 июля компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар "Стратегический маркетинг"



Стратегический маркетинг играет решающую роль в успешной деятельности компаний. Доказательством тому служат преуспевающие организации, работающие в самых разных отраслях и условиях рыночной конкуренции, руководствующиеся в своей деятельности стратегиями рыночной ориентации. Способность добиться конкурентного преимущества и сохранить его во многом зависит от эффективности маркетинговой стратегии компании, обусловленной ориентацией на создание исключительной потребительской ценности, восприимчивостью к изменяющимся потребностям рынка и признанием глобального характера экономической конкуренции.

Участники семинара получат ответы на вопросы:

" Что надо знать о рынке для организации эффективных продаж?
" Как определить целевые сегменты фирмы, приносящие дополнительные продажи?
" Как позиционировать продукты, чтобы не разорить компанию?
" Кто ваши конкуренты: прямые и косвенные?
" Как эффективно конкурировать с крупными и мелкими компаниями?
" Как выбрать эффективную конкурентную стратегию?


Автор семинара - Коллонтай Михаил Михайлович.

Программа:

1. Три типа "маркетинга" в вашей компании
2. Упражнение "Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг?"
3. Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов
4. Понимание стратегического маркетинга через кейс
5. Как правильно распознать целевые сегменты
6. Критерии оценки сегментов
7. Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы
8. Стратегии корпоративного роста. Четыре типа стратегии роста
9. Какие продукты принесут дополнительные продажи?
10. Анализ продуктового портфеля компании
11. Оценка привлекательности отрасли, в которой работает компания
12. Конкурентная позиция фирмы
13. Стратегия конкурирования по Мак-Кинси
14. Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру)
15. Как распознать, кто самый сильный конкурент для вашей компании
16. Конкурентные стратегии: лидерство в издержках, дифференцирование, концентрация на нише
17. Угрозы потери рентабельности для средних предприятий. U-кривая
18. Конкурентные стратегии лидеров, претендентов (вторых игроков), последователей (третьих игроков), аутсайдеров

Семинар состоится 14 - 15 июля 2005г. с 10.00 до 18.00
Место проведения: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 19, Отель "Шератон Палас"

Подробная информация о семинаре представлена по тел.: (095) 786-3907