05.07.2005

Все больше рекламы на детских площадках


Западные рекламные агентства все активнее осваивают территории детских песочниц и прочих мест массового отдыха неплатежеспособных потребителей в своих корыстных целях.

Британскую компанию Boomerang Media обвинили на днях в злоупотреблении правом размещения рекламы на детских игровых площадках, а также на предметах, активно используемых детьми в возрасте от трех до девяти лет. Как призналось руководство самой BM, на сегодняшний день ее рекламные площадки присутствуют на территории более тысячи местных школ и еще триста площадок – на очереди. Компания надеется, что в ближайшее время ее рекламная кампания Play House Media "накроет" не менее 1,2 миллиона детей и 600 тысяч их родителей.

Собственно родителей эта сомнительная с этической точки зрения перспектива, мягко говоря, не греет. На местных регуляторов уже посыпались разгневанные письма от общественных организаций и частных лиц, требующих оградить детей от назойливой рекламы. Впрочем, пресс-службу Boomerang Media вся эта шумиха особо не волнует: рынок-то уже захвачен.

www.e-generator.ru