30.06.2005

Chesterfield повесит на щиты манекенов



Агентство Union Links презентовало новую наружную рекламную кампанию табачной марки Chesterfield (Philip Morris). Сюжет рекламы вполне в духе Chesterfield: персонаж, увлекшись малярными работами, переключается с росписи стены на роспись облаков. Оригинальность кампании заключается в том, что на некоторых щитах роль персонажа исполнит специальный манекен, прикрепленный к рекламному щиту. Манекены появятся в нескольких местах столицы, причем каждый из них будет одет в эксклюзивную одежду. Авторами костюмов для рекламных персонажей согласились выступить популярные персоны: Фекла Толстая, Катя Гордон, Леонид Круглов и т.д.

На презентации авторы костюмов для манекенов презентовали свои работы на живых моделях.

Кампания стартует с 1 июля. Созданием постеров занималось агентство Young&Rubicam.

Chesterfield повесит на щиты манекенов


Chesterfield повесит на щиты манекенов


Chesterfield повесит на щиты манекенов


Chesterfield повесит на щиты манекенов


Outdoor.Ru