29.06.2005

Читатели газет уходят в Интернет



В последнее время газеты стремительно теряют читателей, которые переходят к онлайн-чтению привычных газет, утверждает Nielsen/NetRatings по результатам последнего исследования. Почти четверть (21 %) пользователей сети, которые читали газеты, теперь предпочитают изучать ежедневную газету онлайн. В США больше всего посетителей у интернет-версии NYTimes - 11, 3 млн уникальных адресов в мае этого года

На втором месте - USAToday.com, с 9.2 млн уникальных посетителей и WashingtonPost.com с 7.4 млн. По результатам исследования большинство читателей все еще по привычке приобретает газеты, все больше из них отдает предпочтение web-версии.
Согласно исследованию, популярность онлайн-версий газет определяется и сопровождением сайтов, которые призваны удержать пользователя на сайте - доски объявлений, обсуждение передовицы, почтовые рассылки новостей и т.д.

Мужчины составляют 53 % читателей онлайн и 43 % читателей бумажных версий изданий. В ходе опроса NetRatings по телефону опрошено 36 тысяч пользователей".