21.06.2005
PROдвижение

Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для рекламной кампании по поиску персонала в сеть магазинов "Строймастер"



В агентстве решили превратить стандартную процедуру по набору персонала в необычную рекламную акцию по поиску "настоящего мастера", с необходимыми работодателю качествами.

Основная идея концепции: представить стандартные требования к соискателям (высшее образование, знание английского языка, лидерские качества, аккуратность, умение работать в команде и т.д.) как "Особые приметы Мастера". В качестве визуального образа было решено использовать товары из ассортимента магазинов "Строймастер", что позволяет сделать дополнительный акцент на торговой марке работодателя.

Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"


Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"


Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"


Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"


Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"


Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"


Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"


Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"


Рекламное агентство "PROдвижение" разработало креативную концепцию для "Строймастер"