21.06.2005

Бизнес поборется за рекламу



После выдвижения претензий к ООО «Северная столица» за установку крупногабаритного электронного дисплея Комитет по градостроительству и архитектуре правительства Петербурга приступил к корректировке адресной программы размещения рекламоносителей большого размера.

Игроки рынка крупногабаритной рекламы настаивают на своем участии в обсуждении изменений, которые будут внесены в этот документ. На прошлой неделе стало известно, что КГА уже завершил инвентаризацию разрешительной документации на установку в Петербурге рекламоносителей крупного размера (см. «ДП» № 95/05, www.dp.ru).

Затратные поручения

Однако ни о том, каковы ее итоги, ни каковы параметры рекламы, которую Александр Викторов считает крупногабаритной, в КГА не сообщают. «Игроки рынка в неведении, какую рекламу чиновники считают крупногабаритной: то ли это 5 X 12 метров, то ли другого размера», - заявил «ДП» генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин. По его словам, до августа Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга организует круглый стол с участием представителей Городского центра по размещению рекламы и чиновников городского правительства, на котором будет обсуждаться дальнейшая судьба крупногабаритных носителей.

10 лет развития

Генеральный директор представительства компании Newsoutdoor в Петербурге Владимир Рябовол также считает, что решения о корректировке адресной программы должны приниматься коллегиально. «При принятии таких решений нужно учитывать, что рынок рекламы развивался 10 лет, уже сложились определенные договоренности, - заявил он. – Мы согласны, что любая рекламная конструкция должна соответствовать месту размещения, но нам не хотелось бы каких-либо резких шагов».

По оценке Владимира Рябовола, демонтаж одного электронного дисплея (переговоры об этом КГА сейчас ведет с владельцем одной из таких конструкций - ООО «Северная столица» - А.К.) может стоить около $20 тыс. «Еще несколько десятков тысяч долларов может уйти на перебазирование такого щита», - заявил он. Таким образом, пока единственной фирмой, в отношении которой КГА вынес определенное решение, является ООО "Северная столица". Судьба крупногабаритных носителей, принадлежащих другим фирмам, будет решаться в ближайшее время.

Неправильные рекламоносители
Адреса рекламоносителей, установленных на основании архитектурно-планировочных заданий, но нарушающих Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в СПб, установленных без договора или согласования с ГЦРР, без аттестации Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей, в нарушение распоряжения Администрации № 526 от 24.03.03 "О мерах по упорядочению размещения рекламоносителей в историческом центре Санкт Петербурга, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове"


1. - Лиговский пр/ пл. Восстания, щит 7,2х2,1 (Нева-спорт)
2. - Лиговский пр/Московский вокзал, щит 5х12 (BMI)
3. - Лиговский пр/ Московский вокзал, 21 щит 3х6 (BMI)
4. - Каменноостровский пр, 49, щит 5х12 (Руан)
5. - Английская наб, 38, крышная установка 5х15 (Руан)
6. - Невский пр., 93, 4 щита 3х6 (Руан)
7. - Тульская ул, 17, 5 щитов 3х6 (Руан)
8. - Московский, 56 и 85 – 6 щитов 3х6 (Руан)
9. - Фонтанка, 37, 4 щита 3х6 (Талер)
10. - Ждановская наб., 5 щитов 3х6 (Талер)
11. - Кронверкская/ Каменноостровский пр., щит 3х6 (Талер)
12. - Московский пр., 65, 2 юнипола 5х15х3 (Постер)
13. - Петровский стадион, 2 юнипола 5х15х3 (Реклама-центр)
14. - Добролюбова, 16, юнипол 5х12х3 (Реклама-центр)
15. - Мытнинская наб/ Биржевой мост, юнипол 5х15х3 (Реклама-центр)
16. - Ботанический сад (Аптекарская наб), 6 щитов 3х6 (БВ Медиа)
17. - Наб Карповки/Аптекарский пр., 6 щитов 3х6 (БВ Медиа)
18. - Большой пр./ Ждановская наб, 5 щитов 3х6 (БВ Медиа)
19. - наб. Шмидта, 12а, щит 3х6 (БВ Медиа)

Источник: ГЦРР

Коломенцев Алексей,

Деловой Петербург