21.06.2005

Американская медицинская ассоциация: "Мы – самые обычные герои"



Пытаясь подправить репутацию в глазах общественности и привлечь в свои ряды новых членов, Американская медицинская ассоциация (AMA) начала широкомасштабную рекламную кампанию, на которую выделено 60 миллионов долларов.

Презентация кампании должна состояться завтра, когда в Чикаго начнется очередная ежегодная встреча членов ассоциации. Ожидается, что рекламные блоки, в которых врачи фигурируют в качестве "обычных героев", будут демонстрироваться на национальных телеканалах, радиостанциях и на журнальных страницах в течение ближайших нескольких месяцев.

Как намекает Associated Press, руководству ассоциации пришлось пойти на такой отчаянный шаг из-за не самого лучшего финансового состояния организации и общего падения ее репутации. Ассоциация теряет своих членов пятый год подряд: в 2004 году ряды AMA поредели еще на шесть тысяч человек, сократившись до 244530 врачей, что составляет примерно четверть от общего состава проживающих в США врачей и студентов-медиков.

www.e-generator.ru