17.06.2005

Первые рекламодатели на крупнейшем в Европе светодиодном экране



Компания News Outdoor успешно провела первый месяц коммерческого размещения рекламы на новом светодиодном экране, расположенном по адресу: ул. Новый Арбат, д. 7а.

Первыми рекламодателями на новом экране с уникальной системой демонстрации электронных постеров стали BMW, Nokia и телеканал ТНТ с рекламой своего нового реалити-шоу «Большой брат».

Видеоэкран на новом Арбате – самый большой из аналогичных конструкций в Европе. Его формат - 16,8х12,8 м и количество отображаемых цветов -16,7 млн выделяют рекламное изображение из общего пространства и делают электронный постер ярким и запоминающимся. Уникальное расположение в одном из наиболее оживленных мест столицы обеспечивает высокую эффективность рекламы.

По мнению специалистов, электронные постеры – это эффективная замена рекламных роликов. Человек, передвигающийся пешком и тем более, находящийся в транспорте, не в состоянии просмотреть целиком сюжет. Однако его времени вполне достаточно, чтобы увидеть целиком или частично блок из статичных изображений, на которых всегда присутствует брэнд. Теперь эффективность статичной рекламы на видеоэкране оценили и крупнейшие российские рекламодатели.

Первые рекламодатели на крупнейшем в Европе светодиодном экране


Первые рекламодатели на крупнейшем в Европе светодиодном экране


Первые рекламодатели на крупнейшем в Европе светодиодном экране


Outdoor.Ru