17.06.2005

Менеджмент Wal-Mart признает ошибки в управлении сетью



На прошлой неделе состоялось трехчасовое собрание совета директоров Wal-Mart. Топ-менеджеры компании неоднократно признали наличие ошибок в деятельности компании. При этом компания защищает свое доброе имя от недобросовстной критики.
Ритейлер заявляет, что компании необходимо сделать свои магазины чище, лучше относиться к сотрудникам, а также ввести в ассортимент больше продукции высшего ценового сегмента. По мнению директората компании, все это должно увеличить продажи и поднять прибыль.

"План игры" на этот год включает фокусирование на более богатом покупателе. Сегодня он приходит в Wal-Mart за товарами повседневного спроса, но направляется в другое место за более дорогой продукцией, такой как одежда и домашня утварь. "Это не то, что нам нужно, особенно в наших магазинах в США", заявил Ли Скотт, генеральный директор компании. До сих пор Wal-Mart недостаточно работал с покупателями, желающими платить немного больше за лучшее качество" — заявил Майк Дьюк, пезидент подразделения Wal-Mart Stores Division. Сегодня цель состоит в том, чтобы "ответить на потребности каждого американца".

Он также добавил: "Часто наши магазины недостаточно прибраны и организованы. Иногда очереди на наших кассах слишком длинны, и не хватает персонала". Поэтому компания провела большую работу по привлечению покупателя, более требовательного к качеству обслуживания, и менее требовательного к цене.

Г-н Скотт завершил собрание заявлением о том, что компания продолжит борьбу з критиками. "Коалиция профсоюзов и другие тратят 25 млн дол, чтобы сделать все возможное, чтобы навредить этой компании". Г-н Скотт назвал эту кампанию "самым организованным и продуманным" нападением, с которым сталкивалась компания за свою историю.

"Это значит, что к нам будут предъявляться более высокие требования, чем к любой другой компании. Такова ситуация. И поэтому для нас важно всегда делать правильные вещи и делать вещи правильно", передает Retailstudio.org.

YARMARKA.NET