06.06.2005

Агентство PEOPLE разработает единую концепцию наружной рекламы на Московской железной дороге



Рекламное агентство PEOPLE начинает работу по осуществлению проектов в области рекламы и издательской деятельности для предприятий российской железной дороги.

К IV кварталу текущего года намечен запуск трех проектов в рамках МЖД:

- организация справочной службы по предоставлению полезной информации для пассажиров по маршрутам следования;
- издание информационных материалов для пассажиров, в том числе журнала с рабочим названием «Проводник»;
- разработка и внедрение единой концепции наружной рекламы.

Первым же шагом стал запуск проекта по предоставлению конвертов для всех железнодорожных билетов пассажиров Московской железной дороги. Уже к июлю 2005 года планируется выйти на среднемесячный объем в 4 000 000 конвертов, а к концу года объем конвертов составит 10 000 000.

«В планах агентства в рамках проекта по производству и распространению конвертов с РЖД, - говорит управляющий партнер РА PEOPLE, Ираклий Микеладзе, - для усиления эффективности воздействия рекламы, размещать аудио материалы к визуальным изображениям, путем монтажа аудио устройств, которые при открывании конверта будут воспроизводить мелодии или слоганы ассоциирующиеся с рекламируемой продукцией или брэндом»

«Эффективность данного рекламного носителя высока по сравнению с другими, - отмечает Михаил Нуркас, коммерческий директор РА PEOPLE. – Человек в момент получения билета сконцентрирован и, следовательно, информация, размещенная на конверте, воспринимается и запоминается наиболее эффективно, что подтверждено исследованием Romir Monitoring. К тому же, такая форма рекламы предоставляет возможность длительного контакта рекламируемого товара с потребителем, так как билеты приобретаются заранее и хранятся до конца поездки».

Outdoor.Ru