06.06.2005

Ума Турман останется лицом Louis Vuitton ещё на сезон



Ума Турман останется лицом Louis VuittonУма Турман (Uma Thurman), вероятно, останется лицом Louis Vuitton еще на один, третий сезон – по крайней мере, по словам креативного директора Марка Джейкобса (Mark Jacobs), этот вопрос обсуждался во время съемок второй рекламной кампании актрисы для бренда в марте этого года.

«Я действительно об этом упомянул, – признался дизайнер в интервью WWD. – Мы все обсуждали это во время съемок. Просто такое ощущение, что это работает».

Рассуждая на тему того, как трудно найти подходящее «лицо» для бренда, Джейкобс заметил, что сегодня у знаменитостей в этой роли есть больше шансов на успех. «Я действительно думаю, что в настоящий момент люди лучше реагируют на знаменитостей, и так дело обстоит уже последние пару лет, – говорит он. – Немногих моделей можно назвать настоящими звездами».

В прошлом месяце глава концерна LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault) объявил, что в 2004 году компания достигла рекордного уровня прибыли – 700 миллионов фунтов. По его словам, подобный успех отчасти можно приписать сотрудничеству с такими звездами, как Тайгер Вуд (Tiger Wood), Брэд Питт (Brad Pitt), Мария Шарапова (Maria Sharapova), Ума Турман. «Довольно приятно давать людям то, что им нужно, – говорит он. – Я думаю, что Ума просто прекрасна. Мужчины считают ее прекрасной, а женщины хотят быть похожими на нее. Она удивительная, красивая и утонченная».

FG.RU