02.06.2005

Стартовала летняя рекламная кампания "ИКЕА"



19 мая в эфир вышли три ролика "ИКЕА": "Пикник", "Грибы" и "Подмосковные вечера". Летняя кампания проходит на центральных каналах: Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ и Домашний, и продлится до 23 июня. Креативную концепцию роликов разработало РА Instinct (BBDO Russia).



В период летних отпусков и дачного сезона люди часто проводят время на природе, выезжают на пикники. Задача летней кампании - рассказать потребителям о том, каким комфортным может стать такой отдых с товарами "ИКЕА". Для коммуникации поставленной задачи в роликах использовалась ротанговая и пластиковая мебель, аксессуары и посуда: все то, что актуально в данный сезон и приемлемо по цене.

Летние ролики, как и все предыдущие, отличаются тонким юмором, живостью и оригинальностью идеи. "Это отражает характер торговой марки "ИКЕА" - дружелюбная, добрая и домашняя, слегка провокационная. Она партнер человека в жизни", - говорит Светлана Янина, менеджер отдела по работе с клиентами.

Ролики ("Пикник", "Грибы", "Подмосковные вечера"):

Слоган: "Сливаться с природой гораздо приятнее в комфортной обстановке. Есть Идея. Есть "ИКЕА""
Хронометраж: 20 сек
Марка: "ИКЕА"
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: "ИКЕА"
Агентство: "Инстинкт"
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Копирайтер: Людмила Баушева, Евгения Бабиор
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Светлана Янина
Продюсер агентства: Наталия Полякова
Продакшен: "ЯрЧе!!"
Продюсер (продакш н-хауса): Ирина Веревкина, Александр Маленкович
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Анастасий Михайлов
Художник-постановщик: Сергей Агин
Композитор: Евгений Крылатов
Актеры: Агеева Инна, Прокофьев Александр