02.06.2005

14 - 15 июня в Москве пройдет семинар "Эффективный PR как фактор успеха компании"



Цель семинара - сформировать системное представление о PR-деятельности компании, практически закрепить алгоритм проведения PR-мероприятий, предоставить участникам семинара функциональные инструменты расширения клиентской базы и позиционирования корпоративного имиджа предприятия, как главного конкурентного преимущества, а также сформировать современное понимание места PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Программа семинара:
1. PR в системе предприятия. Практические кейсы: разработка комплексной интегрированной кампании продвижения продукта, примеры нестандартных подходов в продвижении продуктов, услуг и компаний.
2. Виды текстов PR: особенности написания, оформления и рассылки. Практические кейсы: разбор реальных пресс-релизов, поступающих в редакции, выявление типовых и распространенных ошибок.
3. Корпоративный имидж организации как глобальный фактор успешной конкуренции. Практические кейсы: разработка основ корпоративных стандартов для предприятия.
4. Планирование PR-деятельности. Практические кейсы: методика планирования PR - деятельности на предприятии.
5. Внутренний PR для внутренне среды предприятия. Практические кейсы: методика создания внутренних новостей, разработка и обсуждение рейтинга популярных тем корпоративного общения.
6. Корпоративные издания.
7. Работа специалиста PR в кризисном информационном потоке. Практические кейсы: технологический кризис с экологическими последствиями, репутационный кризис.
8. Корпоративные ивенты.
9. Особенности организации PR-подразделения на предприятии.
10. Персональный имидж.
11. Спонсорство, меценатство, благотворительные акции.
12. Организация и проведение спецмероприятий. Ролевая игра: "Комплекс мероприятий по открытию галереи современного искусства" или "Пресс - конференция коммерческого банка".

Автор семинара:

Разработал и провел более 200 PR-акций, рекламных кампаний, событийных и промо - мероприятий, корпоративных ивентов и выставок. Автор программ "Практикум корпоративного PR-специалиста" и "Конструктор корпоративных мероприятий", обучение по этим программам прошли более 1000 специалистов ведущих российских и зарубежных компаний. Среди реализованных проектов: Презентация VOLVO S60. Акция "10 лет вместе с VOLVO"; построение структур по связям с общественностью в многофилиальном банке "Агропромкредит"; организация корпоративного ивента "Очаково - 25. Назад в СССР", всероссийская акция и roadshow DJMOTOMIX.
Дополнительная информация по телефону: (095) 980-65-36