02.06.2005

Клубограф

6-9 сентября в Москве пройдет Первый Российский фестиваль клубной графики "Клубограф"



Масштабный фестиваль-конкурс призван продемонстрировать лучшие достижения графического дизайна в области клубной афиши, флаера и плаката - наиболее востребованном и интересном жанре современного искусства.

Тема фестиваля
"Клубная графика - афиша, плакат, флаер"

Значимость проекта
Крупное событие современной художественной жизни и клубной культуры.

Формат мероприятия
Всероссийский фестиваль конкурс

Место и время проведения
Москва, 6-9 сентября, Центральный дом художника на Крымском Валу, 10
(В рамках выставки "Дизайн и полиграфия - 2005")

Целевая аудитория проекта
--Арт-директора клубов
--Представители клубов и дискотек, концертных залов, культурных центров,
развлекательных комплексов, ресторанов.
--Продюсерские, музыкальные, театральные и модельные агентства
--Продюсеры, администраторы творческих коллективов
--Звукозаписывающие компании
--Музыкальные лэйблы
--Паблишинговые компании
--Менеджеры и промоутеры
--Дистрибуторы
--Ведущие мероприятий, сценаристы, режиссеры
--Артисты и ди-джеи
--Музыкальные продюсеры, студии
--Компании, предоставляющие услуги по рекламно-информационному обеспечению
шоу-проектов
--Агентства, специализирующиеся на организации шоу, праздников и массовых
мероприятий
--Производители ТВ-графики и графики для проектов на радио.
--Фотостудии, студии видеозаписи
--Представители PR агентств
--Дизайнеры, художники и модельеры
--Профильные учебные заведения
--Профильные союзы и ассоциации
--СМИ, профильные специализированные издания, интернет-порталы.
--Спонсоры шоу-мероприятий

Издания
На основе материалов фестиваля будут напечатаны:

--Многополосный каталог участников с возможностью размещения рекламных полос.
--Объемное коллекционное издание "Клубная графика 1985-2005".

Привлекательность для спонсоров
--Однозначный общественный резонанс по факту спонсирования культурного
некоммерческого проекта.
--Нестандартные рекламные возможности и приемы.
--Создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования бренда.
--Интерактивность проекта, Brand experience.
--Исключительная лояльность участников проекта к продукту спонсора.

Дополнительная информация по телефону: (095) 933-12-35