31.05.2005
Artcom

ИД Edipress Konliga и РД Art-Com/WP проводят шоу-акцию "Дачный бум" на "Радио 7 на Семи холмах"



В рамках договора о сотрудничестве в области продвижения журнала "Любимая дача", агентство разработало креативную концепцию и механизм проведения акции "Дачный бум", которая представляет собой интерактивную игру со слушателями в прямом эфире "Радио 7 на Семи холмах".

Главными героями акции стали молодожены Татьяна и Петр, дачные проблемы и споры которых еженедельно становятся темой очередного выпуска игры "Дачный бум" от журнала "Любимая дача". Радиослушатели, позвонившие в эфир радиостанции и подсказавшие молодоженам правильный ответ, получают в качестве награды садовую технику от журнала "Любимая Дача" и поощрительный приз - подписку на журнал "Любимая дача".


Интерактивная игра "Дачный бум" от журнала "Любимая дача" выходит на радиостанции "Радио 7 на Семи холмах" в еженедельном режиме по пятницам в 17:15, одновременно на радио размещаются анонсы очередного нового номера журнала "Любимая дача" и спонсорские аудио-заставки перед выпусками прогноза погоды. Кампания проходит с 19 мая по 29 июля.

Рабочая группа ИД "Эдипресс-конлига":

Директор по маркетингу ИД "Эдипресс-конлига" - Галина Арефьева.
Главный редактор журнала "Любимая дача" - Марина Нуянзина.
Бренд-менеджер журнала "Любимая дача" - Анна Третьякова.
Директор по рекламе журнала "Любимая дача" - Ирина Шевцова.