31.05.2005

9 - 10 июня в Москве пройдет семинар-тренинг "Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж в магазинах"



Семинар специалистов-практиков дает возможность быстро и практически без затрат исправить ошибки в существующей системе мерчендайзинга, тем самым увеличить и оптимизировать продажи. В ходе практикума Вы узнаете правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга. Вы сможете использовать недорогие, но эффективные приемы мерчендайзинга для увеличения продаж отдельных товарных категорий и для укрепления покупательской лояльности.

Полученные знания позволят Вам самостоятельно, без привлечения внешних консультантов, разработать и внедрить Стандарты мерчендайзинга в компании.

Программа семинара:

I. Введение в мерчендайзинг

" Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга. Возможности и ограничения мерчендайзинга. Необходимость поддержки продаж в магазине. Законы восприятия, используемые в мерчендайзинге. Три уровня мерчендайзинга.

" Исследования собственными силами. Основа мерчендайзинга - тщательное изучение покупателя своего магазина. Сбор информации для построения системы мерчендайзинга: о покупателях; о магазине; о конкурентах.

" Трехуровневая концепция мерчендайзинга. Внешний вид магазина - встречают по одежке. Базовые принципы планировки магазина. Важность правильного представления товара на торговом оборудовании.

II. Практикум по трехуровневой концепции мерчендайзинга

" Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей. Роль названия и вывески. Общие принципы дизайна экстерьера. Территория вокруг магазина. Оформление витрины магазина.

" Зонирование торгового зала. Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования, касс, товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности. Золотой треугольник, золотое сечение и другие важные правила зонирования.

" Правила выкладки товаров в торговом зале. Выбор видов выкладки в зависимости от концепции и товарной специфики работы магазина. Преимущества и недостатки мест на полках, выкладка дорогих и дешевых товаров. Использование pos-материалов на полках.

" Построение системы мерчендайзинга в компании. Разработка стандартов мерчендайзинга. Обязанности мерчендайзера. Формулы расчета эффективности системы мерчендайзинга.

III. Инструменты стимулирования продаж

" Стимулирование продаж. Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей. Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий. Стандарты работы продавцов-консультантов.

Формат и методология: в ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения - интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, разбор примеров из практики, разработка мероприятий по стимулированию продаж.

Семинар-тренинг проводится для мерчендайзеров, управленческого состава магазинов, товароведов и коммерческих директоров по рознице.

Дополнительная информация по телефону: (095) 980-62-82