ФАС оценила этику и мораль. "Балтику" и шоу "Дом-2" продвигали, не нарушая законаЕкатерина Долгошеева Антон Сарайкин Рекламные кампании пива Балтика и телешоу Дом-2 канала ТНТ признаны этичными. Такое решение принял вчера экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) после обсуждения жалоб Международного фонда славянской письменности и культуры и охранного предприятия Бета. По словам начальника отдела рекламы ФАС Ирины Василенковой, реклама телепроекта Дом-2 вызвала недовольство Международного фонда славянской письменности и культуры. [На щитах] рисованный интим двух похотливых людей. Рядом изображены два кролика голубого и розового цвета. Смысл этой рекламы: только извращенец не обращает внимания на противоположный пол. Такая реклама может иметь место лишь в интим-салонах такое утверждение содержалось в заявлении одного из отделений фонда, направленном в ФАС. Однако вчера, по словам Василенковой, эксперты ФАС не обнаружили в рекламной кампании нарушений норм этики и морали. Конечно [глядя на рекламный щит] создается впечатление симпатии молодых людей друг к другу, но никаких оскорблений эксперты ФАС не обнаружили, поясняет Василенкова. Мы не занимаемся размещением неэтичной рекламы, говорит старший юрист телеканала ТНТ Алла Слепакова, отмечая, что ТНТ удовлетворен решением ФАС. Комментарии Фонда славянской письменности и культуры вчера получить не удалось. А вот рекламной кампанией Балтики со слоганом Время брать банки было недовольно охранное предприятие Бета. По словам Василенковой, Бета восприняла данный ролик, в котором грабители останавливают инкассаторские автомобили, везущие банки с пивом, как пропаганду насилия и агрессии. Но и в этой рекламе эксперты ФАС не обнаружили никаких нарушений. Это не более чем игра слов, пояснила Василенкова. далее...Ведомости |