30.05.2005

Издательство деловой литературы "Вершина" объявляет о выходе новых книг



Первая из них Александра Ермака называется "Команда, которую создал я".

Александр Ермак - молодой автор, который не побоялся откровенно рассказать о специфике рекламного бизнеса в своей книге "Команда, которую создал я".

За основу взята реальная история профессионального роста приятеля Александра Ермака по институту, работающего в одном из крупных рекламных агентств Москвы. В книгу вошло все то, что обычно остается за кадром: как новичку утвердиться в коллективе, добиться высокого положения и создать свою команду. Александр Ермак намеренно не сглаживал острые углы. Он рассказал обо всех тонкостях и жестких сторонах внутреннего мира рекламного агентства. Все герои - это реальные люди, и, несмотря на то, что их имена завуалированы, можно без труда догадаться о ком идет речь.

С одной стороны, "Команда, которую создал я" - это правдивый рассказ о жизни рекламистов, с другой - пособие по созданию эффективной команды, нацеленной на результат. Вы не найдете здесь трудоемких методик по подбору персонала и пространных теоретизирований о системе управления. Здесь все "как в жизни" - типовые ситуации, с которыми сталкивается каждый человек, ориентированный на личностный и карьерный рост.

Самая большая загадка - это главный герой. Читателю предстоит угадать, кто именно поделился тем, о чем не принято говорить в открытую.


16 мая из печати вышел Англо-русский словарь по рекламе. Его автор А.Н. Назайкин.

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей - из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права.
В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, "киношников", журналистов, полиграфистов.
Слова даны в соответствии с американской орфографией, что связано с частотой их практического применения. Каждое слово со всем относящимся к нему материалом образует самостоятельную словарную статью.
Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и PR, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Александр Назайкин - один из пионеров современной российской рекламы. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе медиа-холдинга. Является финалистом творческого конкурса "Эпика" (Франция), победителем конкурсов "Золотой барабан" (Словения) и "Деловая книга" (Москва). Автор публикаций о рекламе в специализированных изданиях: "Реклама", "Рекламный мир", "Рекламные технологии" и др., а также книг и учебных пособий "Рекламная служба газеты", "Реклама недвижимости", "Эффективная продажа рекламы", "Реклама в российской прессе", "Эффективная реклама в прессе", "Рубричная реклама".

Александр Ермак "Команда, которую создал я"