26.05.2005

Рекламное агентство Rapp Collins завершило работу над новой рекламной кампанией по продвижению марки Tuborg



В 2005 году компания Вена и агентство Rapp Collins разработали новую концепцию продвижения бренда Tuborg.



Еще зимой клиент и агентство решили, что предстоящим летом в нескольких городах России должны состояться масштабные музыкальные шоу для людей, которым нравится качественная, современная рок-музыка. Так родилась идея глобального музыкального фестиваля Tuborg Loud&Live.

Чтобы мероприятие и связанная с ним промо-кампания не прошли незамеченными, был снят телевизионный ролик, объединивший в себе и имиджевую коммуникацию, и подробности механики промо-акции.

Помимо ролика агентство Rapp Collins полностью разработало макеты для наружной рекламы фестиваля, весь набор рекламных материалов кампании и, разумеется, механику промо.


Творческая группа:

Creative Director: Максим Колышев
Client Service Director: Елена Ермакова
Art Director: Антон Гречко
Copywriter: Александр Коваленок
Account Director: Татьяна Тармогина

Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Сергей Мачильский
Продакшн студия: AC Producion
Продюсер: Максим Сенатор

Продюсер Rapp Collins: Стас Гусев