16.05.2005

9-10 июня в Москве пройдет II Всероссийская конференция "Война на полках"



На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли - передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга - грозное оружие в руках умелых маркетологов. Департаменты маркетинга мобилизуют лучшие силы, победа достается лучшим стратегам и тактикам.

Мы пригласили специалистов маркетинга и рекламы ведущих производителей FMCG, бытовой техники и электроники в России, а также крупнейших розничных сетей для обсуждения технологий организации всего комплекса маркетинговых коммуникаций с покупателем в местах продаж, от процесса планирования до оценки эффективности мероприятий.

Основные вопросы для обсуждения:

" Ценовые войны
" Планирование и бюджетирование Trade Marketing
" Развитие розницы как канала сбыта
" Визуальная реклама в местах продаж
" Организация промо-акций
" Мерчандайзинг
" Работа с торговым персоналом

Аудитория конференции: директора по маркетингу и рекламе, руководители и специалисты отделов торгового маркетинга и мерчандайзинга ведущих производителей FMCG и бытовой техники, начальники отделов мерчандайзинга крупнейших розничных сетей.

На конференции выступят представители: "Балтика" "Сибирский берег" "Витрина А", Wimm Bill Dann, "Коломенское МБКК", POPAI Russia, Berner&Stafford, WWF, ITM (группа компаний IMS), ВШМ ГУ-ВШЭ, MC-Bauchemie Russia и еще пяти компаний ведущих производителей в своих сегментах.
Организаторы конференции: компания infor-media и Российская Ассоциация Маркетинга

Подробности по тел.: (095)514 13 74