16.05.2005

Израиль хочет сделать себе ребрендинг



Государство Израиль намерено изменить свой имидж одного из самых проблемных мест на планете. Крупномасштабная PR- и рекламная кампании, инициируемые правительством страны, должны создать образ гостеприимного уголка, в котором можно приятно провести отпуск.

В настоящее время министерство туризма Израиля проводит отбор рекламных и PR-агентств, которые будут проводить международные кампании. Окончательный список «избранных» агентств будут оглашен в течение двух месяцев.

«Мы хотим, чтобы люди знали, что Израиль – прекрасная страна, которая может многое вам предложить, и прекрасное место для отдыха – не хуже любой другой страны. Это совсем не та зона боевых действий, которую представляют себе многие люди» - говорится в заявлении министерства. – «Людям рассказывают только о бомбах, не имеющих отношения к туристическим достопримечательностям, и не рассказывают ничего позитивного».

Последняя кампания, проведенная по заказу министерства туризма, закончилась четыре месяца назад. После этого наступил перерыв, вызванный разрывом отношений с французским рекламным агентством Contac, занимавшимся «продвижением» Израиля.

Израильское правительство рассматривает новую кампанию как ребрендинг страны. Агентство, выбранное министерством туризма, должно будет сделать «особый упор на научные и культурные достижения» израильтян.

«Израиль фантастически красив и богат возможностями для активного отдыха на любой вкус. Наша страна – родина трех из мировых религий. Израиль – это история, культура и песчаные пляжи на территории, сопоставимой с Уэльсом. Это очень космополитичная страна. Но люди просто не знают, как прекрасен Иерусалим, Телль Авив, Хайфа и Голанские Высоты» - говорит представитель министерства.// Таймураз Цориев

media-online.ru