16.05.2005

3G-невежество. Менее 20% потребителей понимают термин 3G



ТОНИ ГЛОВЕР (TONY GLOVER)

Британский регулятор Ofcom обрушился с критикой на компании, занимающиеся мобильной связью, за то, что те вводят потребителей в заблуждение малопонятными терминами.
Выясняется, что частные и корпоративные пользователи в одинаковой степени не знают смысл таких понятий, как 3G, обозначающих технологии третьего поколения мобильной связи, призванные обеспечить услуги видеоконференций, а также воспроизведение видеоклипов.
Благодаря исследованиям группы Ofcom, изучающей реакцию потребителей на новую продукцию, некоторые мобильные операторы с изумлением узнают, что менее 20% потребителей понимают термин 3G. Еще более тревожным знаком для отрасли должно стать то, что, несмотря на все рекламные затраты операторов мобильной связи, малые и средние предприятия демонстрируют такое же неведение насчет этого и других терминов. Только 16% подобных предприятий могли объяснить, что значит 3G.
Самым удручающим выводом стала неосведомленность о других услугах, изначально нацеленных на корпоративных пользователей.
Несмотря на огромные затраты таких гигантов компьютерной индустрии, как Intel, на рекламу беспроводных подключений к интернету при помощи точек Wi-Fi для обладателей ноутбуков, лишь в 8% малых и средних предприятий знают, что скрывается за словом Wi-Fi.
Еще хуже пошла другая технология, предлагаемая этим компаниям. Речь идет о VoIP, аббревиатуре, означающей возможность снизить затраты на телефонную связь путем переговоров через интернет. Лишь в 3% малых и средних предприятий есть какое-то представление об этой услуге.



Деловая газета "Бизнес"