16.05.2005

Burger King: да пребудет с нами Сила!



Американская сеть ресторанов быстрого питания начала очередную рекламную кампанию, приуроченную к выходу в мировой кинопрокат третьего эпизода долгоиграющей киноэпопеи "Звездные войны".

Кампания, как пишет AdWeek, началась с демонстрации 15-секундного рекламного ролика в телешоу American Idol и будет продолжаться в течение ближайших шести недель. Всего американским телезрителям собираются продемонстрировать десять клипов, так или иначе связанных с сюжетом бессмертного блокбастера господина Лукаса.

Понятно, что одними лишь телевизионными роликами дело не ограничится. Выдержанные в том же стиле постеры уже появились в журналах People и Entertainment Weekly, а в скором времени соответствующие баннеры можно будет увидеть и в интернете.

Гвоздем же программы станут, по всей видимости, трехметровые надувные Дарты Вейдеры. Точнее – его шлемы с имитатором тяжелого дыхания и руки, сжимающие лазерный меч. В ближайшие дни эти шедевры изобразительного искусства должны подняться над большей частью из одиннадцати тысяч забегаловок BK. В самих пунктах общепита будут продаваться специальным образом упакованные обеды для детей, внутри которых (в смысле – внутри упаковок, а не обедов) можно будет найти игрушку, изображающую одного из многочисленных персонажей фильма и билетик моментальной беспроигрышной лотереи, главным призом в которой станет один миллион долларов.

www.e-generator.ru