14.05.2005
Pro-Vision

Pro-Vision Communications заключило соглашение о сотрудничестве с сетью независимых коммуникационных агентств GlobalFluency



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило глобальное соглашение о партнерстве с сетью независимых коммуникационных агентств GlobalFluency, экспертом в области построения эффективных маркетинговых и PR- в области информационных технологий. Ассоциация GlobalFluency, штаб-квартира которой располагается в Силиконовой долине США, объединяет по всему миру независимые, то есть не являющиеся частью глобальных сетей, маркетинговые и PR агентства, активно работающие на рынке коммуникационных услуг для IT-компаний. В рамках заключенного соглашения агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications будет представлять интересы GlobalFluency, а также обеспечивать PR обслуживание международных клиентов Ассоциации в России.

Работа для клиентов IT-рынка требует со стороны коммуникационного агентства глубокого знания технической стороны и понимания специфики организации бизнеса в сфере высоких технологий. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications работает на IT-рынке с 1998 года, его клиентами являются крупнейшие российские и международные компании. Учитывая ведущие позиции агентства на PR-рынке и успешную работу в области IT, GlobalFluency вышла с предложением о глобальном сотрудничестве, в рамках которого будут не только проводиться совместные проекты для международных клиентов Объединения, но вестись постоянный обмен опытом с агентствами из стран Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. Кроме того, российские клиенты агентства Pro-Vision Communications получат возможность организации глобальных коммуникационных кампаний практически в любой точке мира.

На данный момент в объединение GlobalFluency входят 93 ведущих на своих рынках агентств из 66 стран мира. Общий оборот компаний-участниц составляет более $51 млн. по проектам для компьютерных, сервисных, телекоммуникационных компаний, системных интеграторов, провайдеров IT услуг, проектов в сфере Интернет и других областях сферы информационных технологий. Впервые полноправным членом GlobalFluency станет российское агентство.

"Объединение независимых игроков рынков разных стран, которое действительно необходимо всем участникам для наиболее успешного ведения бизнеса, более эффективно и дает наилучший результат, - говорит Владимир Виноградов, президент группы Pro-Vision. - Общий опыт, общие возможности, общие бизнес-интересы и вместе с тем сохранение независимости, гибкости и собственного стиля - вот ключевые факторы успешности GlobalFluency во всем мире. Уверен, что наше сотрудничество сможет стать примером интеграции российского PR-опыта и общемировой практики".