14.05.2005

Новая книга Winning Джека Уэлша отвечает на самые сложные вопросы, с которыми менеджеры разных звеньев управления сталкиваются и в офисе, и за его стенами



Один из самых успешных директоров Америки, Джек Уэлш недавно выпустил свою новую книгу Winning. Остроумное, познавательное издание на 372 страницах представляет собой практическое пособие для честолюбивых карьеристов.

Бывший председатель Совета директоров и генеральный директор компании General Electric, за последние три года Джек Уэлш много путешествовал по всему миру и встречался с более чем 250 тысячами людей, работающих в больших и маленьких компаниях. Вдохновленный этими встречами, он написал в соавторстве со своей женой Сьюзан Уэлш книгу Winning. Эта книга предназначена как для руководителей, так и менеджеров среднего звена, а также слушателей MBA-программ и студентов высших учебных заведений.
Основное внимание в книге Winning уделяется стремлению человека быть первым и развитию лидерских навыков. Она охватывает практически все аспекты работы в корпоративной среде. На ее страницах Джек Уэлш раскрывает формулу своего успеха в бизнесе. В ней обобщены его советы, как эффективно управлять организацией и человеческими ресурсами; как неуклонно двигаться вперед, не останавливаясь перед трудностями. Помимо этого Winning содержит любопытную главу о том, как найти баланс между работой и семьей.
Первая из трех частей книги Winning рассматривает азы повседневной работы в компании. Она выражает философию ведения бизнеса по Уэлшу ["Будь лидером, а не начальником", сосредоточенную на сотрудниках, командной работе и прибыли], базирующуюся на четырех принципах, которыми он руководствовался на протяжении всей карьеры. К ним относятся "миссия и ценности", "беспристрастность", "дифференциация", "мнение и самоуважение". Чтобы проиллюстрировать смысл каждого из перечисленных принципов, автор приводит в качестве примера соответствующие ситуации из жизни, собственный опыт и анекдоты. Эта часть книги содержит советы, как добиваться и сохранять за собой лидерство. Она рассказывает о "подводных камнях" на пути к вершине карьеры.

Во второй части ["Бизнес" и "Конкуренция"] изложены прагматичные рекомендации, как выбрать верную стратегию, чтобы построить успешную карьеру. В ней предлагается методика оценки затрат, необходимых, чтобы в полной мере развить лидерские качества. Эталоном карьерного роста служит история самого Джека Уэлша. В этой части книги он откровенно делится своими знаниями и наблюдениями, сделанными за 40 лет работы в компании General Electric.

Главы третьей части шаг за шагом объясняют, как найти достойную работу и научиться самопрезентации, не говоря уже о том, как работать с начальником, у которого сложный характер.
Джек Уэлш поделится идеями, изложенными в книге Winning, с участниками саммита "Лидеры в Москве", который состоится 11-12 октября 2005 года. Тема его предстоящего выступления - "Поведение победителей". В рамках саммита на одной площадке соберутся девять гуру в области корпоративного управления, чтобы передать российским менеджерам свои знания и профессиональные секреты.
СПРАВКА:

Джек Уэлш начал свою карьеру в компании General Electric в 1960 году. В 1981 году он стал восьмым в истории компании председателем Совета директоров и генеральным директором. За время его полномочий рыночная стоимость General Electric возросла на 400 миллиардов долларов США, превратившись в самую дорогостоящую компанию в мире.
Уйдя на пенсию из компании General Electric в 2001 году, г-н Уэлш опубликовал свою автобиографию "ДЖЕК: взгляд изнутри", которая стала международным бестселлером. В январе 2004 года газета Financial Times назвала его в числе трех лидеров бизнеса, вызывающих сегодня наибольшее восхищение.
В настоящее время он возглавляет компанию Jack Welch LLC, где выступает в роли консультанта группы генеральных директоров компаний, входящих в список Fortune 500, а также выступает с лекциями перед бизнесменами и студентами в разных странах.