РА BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для соков "Фруктовый сад" компании "Лебедянский"В эфир вышли ролики "Лужа" и "Солнечный Зайчик" - два из трех роликов, созданных агентством. Хронометраж 30 сек. Кампания продлится до конца июня на центральных каналах ТВ. Цель новой кампании - перепозиционирование бренда. "Клиент поставил задачу отойти от восприятия сока как продукта исключительно для детей и сообщить потребителю, что "Фруктовый сад" - это сок для всей семьи." - объясняет Дарья Осьминина, эккаунт-супервайзер. Съемки проходили в Буэнос Айресе, местная производственная компания - Banana films. Слоган: "Счастье - это просто. Фруктовый сад" Марка: "Фруктовый сад" Клиент: ОАО "Лебедянский". Творческая группа: Агентство: ВВДО Маркетинг Креативный директор: Константин Шипов Стратег: Мария Фомина Арт-директор: Андрей Болд Копирайтер: Татьяна Тютюнник, Светлана Майбродская Эккаунт - директор:Ольга Коновалова Продюсер агентства: Сергей Агеев Продакшен: ЯрЧе! Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Кропачева Режиссер:Ярослав Чеважевский Оператор: Хосе Луис Гарсия Художник-постановщик: Марина Ди Паола Композитор: Владимир Косма |