27.04.2005

Швейцария выделила на продвижение в России $775 тыс



Швейцарский туристический офис в России и СНГ впервые потратит на рекламу в России максимальную сумму - $775 тыс. Об этом заявил вице-президент Швейцарской национальной туристической корпорации Урс Эберхард, сообщает газета "Известия".
Швейцария не является массовым туристическим направлением для россиян. По данным Федеральной пограничной службы, численность российских граждан, выехавших в Швейцарию с целью туризма, неуклонно снижается. Например, в 2002г. там побывали 66 тыс. россиян, в 2003-м - уже 45 тыс., а в 2004-м еще меньше - 42 тыс. На этом фоне не удивительно, что Швейцарская туристическая ассоциация решила потратиться на рекламу в России. Ведь туристическая индустрия - четвертая по значимости статья доходов швейцарской экономики. В прошлом году около 5 млн швейцарских франков в экономику страны внесли российские туристы.

Урс Эберхард отметил, что в списке стратегически растущих рынков, куда входят также Индия и Китай, Россия занимает первую строчку. По сравнению с 2003г. число ночевок русских туристов в Швейцарии увеличилось на 12%, в то время как рост количества визитеров из других европейских стран составил всего 1-2%.

www.turist.ru