22.04.2005

Хочешь секса? Лучше воздержись!



Как известно, нет ничего хуже социальной рекламы. Особенно в тех случаях, когда речь идет о распиле "образовательных" грантов. Будучи, по всей видимости, не в силах блеснуть креативом, неизвестный автор кампании придумал изумительный по силе своего воздействия лозунг: "Существует куча причин, чтобы воздержаться от секса. Почему воздерживаешься ты?"

Учитывая, что подавляющая часть подростков воздерживается от секса в силу характерных для этого возраста дерматологических проблем, а другим – просто отказывают, потому что они – лузеры, заданный копирайтером вопрос звучит, по меньшей мере, как издевательство. Тем не менее, если верить газете Seattle Post Intelligencer , реклама с таким текстом должна в скором времени прогреметь по всем телевизионным и радиоканалам штата, а равно и на экранах местных кинотеатрах и даже на досках объявлений.

Оплачивает все это безобразие федеральный фонд Abstinence Education, выделивший властям штата грант в размере 814 тысяч долларов. Главной мишенью кампании станут дети в возрасте до 15 лет.

www.e-generator.ru