13.04.2005

Компания Panasonic представила новую креативную концепцию в рамках имиджевой стратегии Ideas for life



8 апреля на свет появились "Соседи" - мультимедийный проект, затрагивающий не только все существующие виды коммуникаций, но и массовые мероприятия, гражданские инициативы и просто общечеловеческие ценности.

КТО ТАКИЕ СОСЕДИ?

Соседи - сообщество персонажей. Они продвинутые, современные молодые люди. Примерно одного возраста (23-35 лет), одного социального положения (молодые специалисты, менеджеры среднего звена, выпускники ВУЗов). Живут по соседству. Часто собираются в клубах, на концертах, на природе, в гостях друг у друга. Путешествуют вместе. Они делятся друг с другом своими впечатлениями, эмоциями, позитивной энергией и распространяют этот "вирус удовольствия" среди всех соседей по городу, стране, планете.

Мир, в котором живут Соседи, - это ближайшее будущее. Идеология: "Нет проблем, есть возможности! Нет страшного, есть смешное! Нет скучного, есть интересное!".

Рыжий, Симона, Белка, Макс, Федор и Мила - 6 забавных виртуальных персонажей с большими головами. Каждый из них символизирует какой-то один, особый и узнаваемый характер.

ПРОЕКТ "СОСЕДИ" И КОМПАНИЯ PANASONIC.

"Соседи" - это новый, молодой и эмоционально наполненный, облик компании Panasonic в рамках имиджевой стратегии "Ideas for life". Компания Panasonic поддерживает проект "Соседи", поскольку идеология позитивного отношения к жизни и открытости новому является общей для компании. Все бренды и продукты компании Panasonic ориентированы на активное общение и взаимодействие между людьми.

Проект "Соседи" продвигает ценности дружелюбия, свободы и позитивного отношения к жизни в современном обществе, в мегаполисах: легкое настроение, юмор, общение, стремление поделиться новым, подарить друг другу положительные эмоции, добрососедские отношения

Где же обитают наши персонажи? Активная рекламная кампания по продвижению концепции "Соседи" в том числе направлена и на анонсирование портала www.sosedi.ru - виртуального пространства обитания Соседей. По интерактивности и мультимедиа наполнению, а также по функциональности и решениям в дизайне портал является уникальным и единственным в своем роде.
Обилие возможностей интерактивного общения посетителей www.sosedi.ru по форме делает портал максимально схожим с квест-играми, где каждый элемент интерьера несет в себе секретную миссию и с готовностью отКЛИКАется на щелчки мышки.

ЧТО БУДЕТ?

Характерные особенности портала отвечают всему духу концепции, рассчитанной на совместное творчество с любым желающим. Именно отсутствие закаменелых форм и безграничные возможности для развития делают концепцию максимально приближенной к реальной жизни людей.

После знакомства весной Cоседи займутся приготовлениями к летнему отпуску, а вернувшись из путешествия осенью будут строить новые планы, осуществлять свои затеи, а там уже и до зимних праздников рукой подать.
Отношения между героями тоже не будут стоять на месте: впереди и смены симпатий, и неожиданные признания, и счастливые повороты судьбы.

КАК ВСЕ БЫЛО.

8 апреля в неофициальной атмосфере добрососедских отношений представители СМИ были познакомлены с Соседями. Однако несколькими днями ранее веселые персонажи Соседей приветствовали многомиллионную аудиторию с различных рекламных носителей.

Презентация концепции была проведена в интернет-кафе "Флегматичная собака", идеально подходящем для представления Соседей аудитории. Современный дизайн интерьера, занявшего первое место на международном конкурсе среди интернет-кафе, стал как раз той средой, в которой обитают шесть Соседей.

Представители Panasonic Россия, Масао Мотоки и Кирилл Устинов рассказали гостям о новом имидже компании, а также познакомили с каждым персонажем концепции.

Гости стали первыми свидетелями запуска интернет-портала www.sosedi.ru, в котором существуют Соседи. Ведущие вечера Ольга Шелест и Антон Камолов провели виртуальную экскурсию по сайту. Мониторы, плазменные панели, проекция на большой экран, он-лайн камеры - все это вовлекло гостей в пространство Соседей.

Мультимедийное шоу, модные виниловые биты DJ-ев, футуристические танцы, виртуальные конкурсы (он-лайн поиск засекреченных объектов на портале sosedi.ru) и реальные призы (mp3 плееры Panasonic) заразили в этот вечер гостей "вирусом удовольствия".

СОСЕДИ, РА ПРИОР И PANASONIC.

В начале 2005 года рекламное агентство Приор выиграло тендер на создание нового креативного облика компании Panasonic в рамках имиджевой стратегии "Ideas for life".

Агентство создало яркое решение стоящей перед компанией Panasonic задачи по эмоциональному наполнению бренда. Учитывая то, что Panasonic хорошо известен как бренд, большинство потребителей любят Panasonic и доверяют качеству и технологичности его продукции, имиджевая стратегия требовала внесения корректив, направленных на омоложение и придание эмоциональности брэнду.

Агентство предложило компании Panasonic сфокусироваться на более молодой аудитории, быть более активными и эмоциональными, а также объединить рекламу бренда и продуктов при сохранении преимущества существующего имиджа. Компанией Panasonic был одобрен подобный подход и выбрана креативная концепция, предложенная агентством ПРИОР.

Компания Panasonic самым активным образом участвует в реализации концепции. Содействие в развитии проекта оказывает ММАСC-Консалтинг. Как заметил на презентации концепции представитель компании Panasonic Кирилл Устинов, уникальность проекта в подвижности и эмоциональной молодости, что надолго сделает его актуальным и живым.

Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"


Мультимедийный проект - "Соседи"