13.04.2005
Depot WPF Brand & Identity

"Нестле" представляет новый продукт





Весной этого года компания "Нестле" выпустила на российский рынок новый продукт - вафельные мини-тортики под торговой маркой NESTLE CLASSIC®.

Мини-тортики NESTLE CLASSIC® - это восхитительное сочетание нежнейшего молочного шоколада, хрустящих вафель и воздушного риса. Вафельные мини-тортики выпускаются с кофейной и вишнево-йогуртовой начинкой.

Отличительной особенностью нового продукта является то, что торт уже разделен на небольшие кусочки, каждый из которых облит натуральным молочным шоколадом NESTLE CLASSIC®. Это выгодно отличает данный продукт от аналогов конкурентов.

Комплекс работ по созданию дизайна упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF Brand & Identity.

Вафельные мини-тортики NESTLE CLASSIC®  от Depot WPF Brand & Identity