13.04.2005

Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для одного из крупнейших автомобильных дилеров Москвы - компании "БорисХоф"



25 марта, сразу после того, как москвичи впервые увидели новый BMW 3 серии на арене конькобежного центра в Крылатском, Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для одного из крупнейших автомобильных дилеров Москвы - компании "БорисХоф". Концепция мероприятия позволила наилучшим образом подчеркнуть чемпионский характер и спортивный стиль автомобиля, а также стала логичным продолжением рекламной кампании.

Пространство автосалона было оформлено таким образом, чтобы у гостей сложилось впечатление, что они находятся в холле современного фитнес-центра: приглашенные могли выбирать между классическим баром и баром, в котором им были предложены свежевыжатые соки, молочные и кислородные коктейли. Здесь же партнер дилерского центра "БорисХоф", сеть спортивных магазинов "Вертикальный мир", организовал выставку спортивного инвентаря и снаряжения.

В просторном помещении центра собралось более 400 гостей.

Открыл развлекательную программу вечера показ коллекции ESCADA SPORT весна-лето 2005. Затем вниманию зрителей было предложено полное динамики и энергии выступление профессиональных инструкторов сети спортивно-развлекательных центров "Планета Фитнес".

Кульминацией вечера стала презентация нового спортивного седана BMW 3 серии, который появился в просторном зале "БорисХоф" после рекламного ролика, объявленного ведущим вечера Михаилом Брагиным. Блестящий красавец-автомобиль торжественно въехал к ожидавшим его гостям, которые не отходили от машины до позднего вечера.

Новый автомобиль адресован тем, кто отдает предпочтение оптимальному сочетанию стильного атлетичного дизайна с предельно точной управляемостью и ходовыми качествами уровня спортивных болидов. Автомобиль на практике воплощает достижения передовых инженерных технологий, предлагая поклонникам марки множество инновационных решений для двигателя, улучшенные технические характеристики, больше пространства и комфорта премиум-класса и уменьшенный расход топлива.

Также компания "БорисХоф" и ювелирный дом "ЮТ - Ювелирный театр" представили вниманию гостей совместный проект, в рамках которого первым 12 покупателям нового BMW 3 серии будет вручена эксклюзивная бриллиантовая подвеска - знак зодиака, дизайн которой был специально разработан для этой акции. Все гости презентации смогли принять участие в розыгрыше ценных призов и подарков, предоставленных компанией "БорисХоф" и ее партнерами, в числе которых были, например, годовая карта в один из клубов спортивно-развлекательной сети "Планета Фитнесс".

Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для компании "БорисХоф"


Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для компании "БорисХоф"


Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для компании "БорисХоф"


Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для компании "БорисХоф"