13.04.2005

В рамках фестиваля "Диалог" 21 апреля в Санкт-Петербурге пройдет мастер-класс "Современная реклама в России и в мире" Томаса Гэда



Томас Гэд Томас Гэд (Thomas Gad), известный шведский специалист по брэндингу, автор нашумевшего бестселлера "4D-брендинг" выступит с мастер-классом на научно-практической конференции "Современная реклама в России и в мире", которая состоится 21 апреля в рамках X Открытого Фестиваля рекламы "Диалог" в отеле "Ольгино" Санкт-Петербурга.
Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде, чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для клиентов из скандинавских и других стран. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.
Томас Гэд является основателем стокгольмской компании Futurebrands.com, которая объединилась с Conradi Hvid; сейчас они работают под маркой Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики. Клиентами компании являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Differ консультирует и новые фирмы, работающие по принципу dot.com. В начале 2000 года компания открыла представительство в Лондоне.
У Томаса Гэда двое детей, в свободное время он пилотирует гидросамолет, любит охотиться, кататься на лыжах и заниматься сочинительством.