13.04.2005

Для операторов рекламного рынка придумали новую «обязаловку»



Московским фирмам, размещающим наружную рекламу, придется застраховать рекламные конструкции, которые принадлежат им на правах собственности.

Как указано в распоряжении Правительства Москвы от 31.03.2005 № 490-РП, - «в связи с развитием рекламного рынка, увеличением видов конструкций наружной рекламы, их технической и технологической сложностью и наличием случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан». Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы должен предусмотреть в типовой форме договоров на размещение средств наружной рекламы пункт о страховании ответственности собственников рекламных конструкций, а также в срок до 1 июля 2005 года заключить в установленном порядке дополнительные соглашения к уже действующим договорам. // "Московский налоговый курьер", №8

Новости наружной рекламы