13.04.2005
IBM

IBM рассказывает о другой своей стороне



IBM запустила новую интегрированную кампанию, цель которой – рассказать потенциальным клиентам сферы консалтинга и услуг о «Другой IBM».

Кампания, бюджет которой не разглашается, является частью новой стратегии IBM, которая заключается в расширении ее имиджа за пределы образа производителя высокотехнологичной продукции. Кампанию проводят агентства сети Ogilvy & Mather.

«Наша цель – рассказать о той стороне IBM, которая до начала кампании была почти неизвестна большинству людей – то есть о консалтинговом бизнесе IBM» - говорит Роб Бэгот, креативный директор OgilvyOne.

Кампания включает в себя принт, ТВ и онлайн-рекламу в крупных американских СМИ. В рамках кампании был создан специальный промо-сайт. Все рекламные сообщения содержат призыв «узнайте больше – посетите ibm.com/innovation».

Таймураз Цориев, по материалам Clickz.com

media-online.ru