12.04.2005

Холдинг "Снежный городок" меняет маркетинговую стратегию



Холдинг "Снежный городок", один из крупнейших в России производителей мороженого (объединяет Новокузнецкий, Кемеровский и Прокопьевский хладокомбинаты) в 2005 году принципиально меняет маркетинговую стратегию на рынке. Если раньше главной целью считались реализованные тонны продукции и ее качество, то сейчас особый акцент сделан на эффективность продаж, на борьбу за своего лояльного покупателя.

Как заявил журналу "Империя холода" генеральный директор "Снежного городка" Сергей Бачурин, холдинг больше, чем раньше, нацелен на повышение эффективности каналов дистрибуции. Компания готова предложить наиболее востребованный ассортимент мороженого, ориентированный как на различные ценовые сегменты, так и на разные сегменты покупателей. Для этого закуплено современное оборудование, совершенствуется и переоснащается имеющаяся производственная база.

Мороженое "Снежного городка" 110 наименований выпускается на линиях от мировых лидеров на рынке оборудования из Швеции, Италии, Польши: Tetra Pak, Ice group, Schnober и др. Холдинг владеет 50 собственными торговыми марками. "Лимонадный Джо", "Льдинка", "Гостинец", "Рождественские Кружева", "Сибирский Факел" и др. Продукция из Кузбасса известна потребителям в тридцати регионах России от Калининграда до Петропавловск-Камчатска. Объем реализованной холдингом в 2004 году продукции составил 13,5 тыс. тонн, инвестиции в производство составили около $2 млн., налажены стабильные поставки мороженого в Монголию, первые партии отправлены в Саудовскую Аравию, Нигерию, Пакистан.//Журнал "Империя холода"

YARMARKA.NET