12.04.2005
СССР и НАНРИ

СССР и НАНРИ подписали соглашение о сотрудничестве



В целях повышения социального статуса и авторитета рекламы мы, члены Союза создателей социальной рекламы (СССР) и Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) настоящим Соглашением подтверждаем свою готовность к сотрудничеству.

«Интеграционные процессы в рекламной индустрии вызваны необходимостью ее саморегулирования. Недостатки рекламного законодательства, предвзятое отношение к рекламе отдельных представителей законодательной и исполнительной власти, ее негативное восприятие частью наших соотечественников с одной стороны и изменение потребительского поведения и конкурентной среды на рынке с другой, заставляет нас по-новому взглянуть на эту проблему», - говорится в соглашении.

По мнению обеих общественных организаций сегодня отрасль нуждается не только в защите от неквалифицированного вмешательства, но и в создании благоприятного общественного мнения по отношению к себе.

В рамках данного соглашения СССР и НАНРИ намерены координировать свои действия по работе с государственными структурами, творческими и профессиональным союзами в вопросах совершенствования законодательства и развития инфраструктуры социальной рекламы.

НАНРИ и СССР сообщили, что планируют выработать подходы и сформировать систему саморегулирования в сфере социальной рекламы, подготовить кодекс этических норм социальной рекламы и выработать механизмы его применения; разработать систему оценок и экспертиз для создания максимально ясной системы идентификации социальной рекламы. Также предполагается продвигать социальную рекламу, участвуя и организовывая совместные конкурсы, фестивали, семинары, конференции и т.п.

Outdoor.Ru